НОВОСТИ
Новое требование ФНС. С 1 октября НДС на фастфуд увеличился в два раза — с 10 до 20%.
С 1 октября НДС на фастфуд увеличился в два раза — с 10 до 20%.
С 1 октября НДС на фастфуд увеличился в два раза — с 10 до 20%. Новое требование ФНС затрагивает ресторанный бизнес и торговые сети. Рассказываем, что нужно знать о нововведении.
4 акции, которые сделают бизнес успешнее
Промоакция - актуальное и гибкое действие, подходящее для развития ресторанного бизнеса. Конечно, специальными предложениями не стоит злоупотреблять, но помните, что промоакции могут стать отличным инструментом, который поможет вам выйти из серьезного кризиса.
Но какие акции актуальны для ресторанного бизнеса? Мы подготовили для Вас статью о самых распространенных акциях в ресторанном бизнесе.
Акция 2 + 1
Пожалуй, все мы часто сталкиваемся с этой акцией. Например, закажите две пиццы и получите одну бесплатно. Подобные акции могут помочь вам расширить клиентскую базу за счет программ лояльности. Продажа заказа в виде набора также увеличивает стоимость заказа.
Сет-меню
Сет-меню - еще один актуальный вид продвижения. Это акция, которая всегда актуальна для тех, кто хочет сэкономить на корпоративных приемах, днях рождения и т.д. Поэтому, если вы проводите эту акцию, вам нужно очень хорошо и грамотно представить ее в ЦА.
Неограниченное количество еды/напитков
С помощью этой акции вы можете найти их в заведениях с внушительным количеством посетителей. Постоянные скидки позволяют вам договариваться с поставщиками о больших скидках, а сама акция является праздником для клиентов.
Билеты на изысканные ужины с шеф-поварами
Относительно новый, но очень интересный и эффективный метод Гости не только получают особые ощущения, но и чувствуют всю атмосферу вашего заведения.
Не знаете как правильно внедрить акции? Свяжитесь с нами по тел. +7 (800) 700-82-78
Продажи без нарушений и просрочки
В России проводится эксперимент по исключению технической возможности продавать маркированную продукцию, которая имеет истекший срок годности или незаконно введена в оборот. Он проводится согласно Постановлению Правительства № 74 от 24 января 2023 г. Интеграция кассы с разрешительной системой (РС), блокирующей продажи с нарушениями, совсем скоро может стать обязательной.
Основная задача эксперимента — отработать механизм обмена сведениями о маркированной продукции между торговыми точками и информационной системой мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке.
Если он пройдет успешно, то в ближайшем будущем покупка продукции, незаконно введенной в оборот или с истекшим сроком годности, будет блокироваться кассовыми аппаратами.
Технический запрет на продажи просроченной продукции снизит риски для магазинов, когда просроченные товары не успевают убрать с прилавков, и они попадают в корзины покупателей.
Эксперимент проводится на добровольной основе. Сети уже сейчас могут оценить свои технические возможности и подключиться к нему на любом этапе.
Пока в эксперименте по борьбе с просрочкой участвует пока только одна крупная торговая сеть. При этом на этапе эксперимента под проверку сроков годности попадает следующий перечень товаров:
- Упакованная вода;
- Молочная продукция (за исключением мороженого и десертов без содержания молочных жиров и (или) молочного белка в составе;
- Пиво солодовое и напитки, изготавливаемые на основе пива (напитки пивные)
- Прочие напитки сброженные игристые и неигристые с фактической концентрацией спирта не более 7 об. процентов
- Сигареты и папиросы
- Курительные смеси для кальяна, не содержащие табак
Что изменится для покупателей?
Покупателям можно будет менее внимательно изучать этикетки, зная, что в сканировании маркировки товара на кассе система заблокирует покупку, если срок годности истек, и попросит удалить его из корзины. Блокировка будет доступна, как на стандартных кассах, так и на кассах самообслуживания - при попытке пробить просроченный товар высветится совет позвать на помощь сотрудника магазина. Это существенно повысит лояльность покупателя к торговым сетям и позволит приобретать только качественную продукцию.
За игнорирование необходимости маркировки производителю грозит административная ответственность, а в некоторых случаях — даже уголовная.
Остались вопросы? Узнайте подробности о самых актуальных изменениях по тел. +7 (800) 700-82-78
Блюда в быстром доступе
Как увеличить скорость обслуживания гостей бесплатно? Создайте список избранных блюд, которые можно добавить в заказ в два нажатия.
Как увеличить скорость обслуживания гостей бесплатно? Создайте список избранных блюд, которые можно добавить в заказ в два нажатия.
Избранные блюда — это популярные позиции, а также блюда, которые часто заказывают вместе. Благодаря «Избранным блюдам» официанты и кассиры смогут быстрее добавлять позиции в заказ, ведь блюда всегда под рукой, и их не нужно искать по всему меню.
При использовании функционала «Избранные блюда» официант или кассир лишь нажимает одну кнопку, и все популярные позиции отображаются в одном окне. Остаётся добавить их в заказ.
В новых версиях r_keeper 7 формировать список избранных блюд стало еще проще.
Избранные блюда в r_keeper — это быстрое меню, которое доступно официанту в режиме редактирования заказа. В избранное могут быть добавлены:
- Блюда, которые часто добавляются в заказ, но находятся в разных папках меню. Например, хлеб, приборы, напитки.
- Промо-блюда, которые официанты и кассиры должны активно предлагать гостям. Например, утреннюю выпечку.
Рассказываем, как настроить избранные блюда и использовать их на кассе.
- Сначала менеджер заведения авторизуется на кассе и добавляет позиции в «Избранные блюда».
- Затем кассир или официант в форме редактирования заказа открывает «Избранные блюда», используя кнопку со звездочкой, и добавляет нужные позиции в заказ.
- Кассир закрывает заказ.
Избранные блюда отображаются не только в специальной папке, но и в главном селекторе. Кнопки таких блюд помечены звездочкой. В зависимости от потребностей заведения список избранных блюд можно очищать при закрытии смены или переносить на следующий день.
Используйте «Избранные блюда» и ускоряйте работу кассиров и официантов как в обычном режиме, так и в режиме быстрого чека.
Остались вопросы? Узнайте подробности о самых актуальных обновлениях по тел. +7 (800) 700-82-78
Работа с негативными отзывами
Конечно, владельцы кафе и ресторанов должны уделять особое внимание обслуживанию в своих заведениях, но знать правильный способ обработки негативных комментариев - очень полезный навык.
Иногда гости пишут негативные отзывы, что может создать серьезные проблемы для бизнеса. Мы расскажем вам, как правильно отвечать на критику.
Старайтесь отвечать как можно быстрее.
В целом, социальные сети предпочитают быстрые ответы. Вам также следует быстро отвечать на негативные отзывы, чтобы автор не писал на другие сайты, а потенциальные клиенты не сделали неправильных выводов о вас.
Должны ли вы всегда отвечать?
Помните, что отсутствие ответа может привести к еще большим проблемам.
Старайтесь объяснять свою позицию просто и лаконично.
Пишите ответы не для того, чтобы просто ответить, а для того, чтобы решить проблему.
Плохие и глупые ответы из ряда "Спасибо за ваш комментарий. Мы отправили ваш отзыв в наш отдел обслуживания клиентов" действуют еще хуже,чем отсутствие ответа. Если проблема действительно существует, то ее нужно решить, чтобы избежать будущих негативных отзывов в ваш адрес.
Не удаляйте конструктивную критику.
Это только разозлит пользователей. Вместо этого покажите, что вам небезразлично их мнение и что вы готовы внести необходимые изменения.
Автоматический расчет сдельных зарплат
Теперь в r_keeper 7 можно настроить автоматический расчет зарплат. Экономьте время и создавайте справедливую и прозрачную систему оплаты труда.
Автоматический расчет зарплат в r_keeper — это эффективный способ оплаты труда сотрудников в сфере общественного питания. Эта функция в «Финансовом модуле» позволяет автоматически определять количество отработанных часов, учитывать различные надбавки и вычеты, а также формировать отчеты для управленческого учета.
Для настройки автоматического расчета зарплат в r_keeper необходимо внести информацию о каждом сотруднике, включая его должность, ставку оплаты труда и график работы. Затем система самостоятельно будет фиксировать время работы каждого сотрудника и проводить расчет заработной платы на основе заданных параметров.
Эта функция позволяет значительно сократить время на подсчет заработной платы и избежать ошибок при ее расчете. Кроме того, автоматический расчет зарплат в r_keeper позволяет быстро отслеживать изменения в заработной плате каждого сотрудника и своевременно вносить необходимые корректировки.
На основе отработанного сотрудником времени формируются финансовые проводки по начислению зарплаты.
Они могут быть трех видов:
- Почасовая ставка. В этом случае транзакция формируется после окончания смены сотрудника, а за основу берется отработанное время в рамках смены.
- Ставка за выход. Транзакция формируется после окончания смены сотрудника на основе выхода работника на смену.
- Доля от выручки. Формируется при печати чека.
Сдельную заработную плату можно назначить как отдельному работнику, так и для роли. При этом у всех работников, входящих в эту роль, будет одинаковая ставка.
Для просмотра проводки:
- Перейдите в меню Отчеты > Финансовый учет > Финансовые транзакции
- Выберите ресторан и укажите дату смены
- Нажмите кнопку Куб.
Будет построен отчет, в котором появится строчка Оплата труда. В комментарии к оплате труда будут указаны строчки со всеми проводками.
В отчете вы увидите, сколько и за какую работу должен получить каждый сотрудник. Механика расчета заработной платы позволит анализировать и при необходимости корректировать текущую формулу расчета заработной платы.
Подробнее о функционале можно узнать по тел. +7 (800) 700-82-78