
Shelter Интеграция с R-Keeper и IIKO
Интегрируя заведения общепита на территории отеля в PMS Shelter Вы получите возможность организации без наличного расчета на территории
В Ростове-на-Дону от 6500₽ /год
UCS_Shelter v.2 и r_keeper v.7 обеспечили единое управление гостинично-ресторанным комплексом ГЛК «Холдоми»
Компания Smart Technology, дилер UCS в Хабаровске, автоматизировала на базе программных продуктов UCS_Shelter и r_keeper один из лучших горнолыжных комплексов на Дальнем Востоке – «Холдоми»
На территории расположены коттеджи, гостиница и шесть кафе: «Котофейня», «Холдомио», «Кикер бар», «Шашлычная», «Теплый грот» и обзорное кафе «Седьмое небо».
Автоматизация работы отеля
UCS_Shelter v.2 автоматизирует работу с гостями отеля: бронирование, информацию о свободных номерах, регистрацию, размещение, работу со счетами и подготовку данных для бухгалтерии. Управляющий получает данные о загрузке отеля, прогнозы, анализ данных и статистику по гостям. На её основе он принимает решения: меняет ценовую политику, определяет приоритеты развития и формирует маркетинговую стратегию

Управление отелем и рестораном
Интеграция Shelter v.2 и r_keeper v.7 обеспечивает управление отелем и рестораном. Это позволяет автоматически учитывать заказы в кафе и оплачивать их при выезде. Обслуживание ускоряется благодаря мобильным терминалам и системе визуализации заказов KDS. Повара получают команды на приготовление блюд от официантов, и готовые заказы быстро покидают кухню
Ведение учета
Для управления производством и ведения складского учета в кафе используют программу StoreHouse v.4, для автоматического расчета стоимости отыгранного времени в бильярдной – систему UCS_PoolJet. Эти инструменты повышают прозрачность и управляемость в заведениях горнолыжного комплекса
UShelter v.2 и R-Keeper v.7 в загородном клубе Терийоки
Shelter и R-Keeper позволяют легко создавать и применять стратегии взаимодействия с клиентами, собирать аналитическую информацию,повышать уровень предоставляемых услуг, а также использовать StoreHouse v5 для унификации складского учёта на всей территории комплекса
На обширной территории Курорта Терийоки расположены: отель, СПА-зона, яхт-клуб, конференц-зал и рестораны.
Автоматизация работы отеля
Система Shelter v.2. предусматривает не только размещение гостей, бронирование номерного фонда, работу со счетами и др, но и обладает специальными возможностями: - Модуль «Менеджер мероприятий» помогает курировать все события, проходящие на территории курорта. - «Киоск» предлагает быстрые услуги без привязки к счёту гостя. Можно взять напрокат велосипеды и сегвеи, посетить спа и бассейн. Это доступно не только для гостей отеля, но и для всех посетителей комплекса. - Модуль «Интернет-бронирование» позволяет самостоятельно бронировать номера отеля, используя всемирную сеть и популярные интернет-сервисы. Персональная депозитно-дисконтная система позволяет формировать постоянный круг лояльно настроенных посетителей и вести любые маркетинговые программы.

Управление отелем и рестораном
Для управления объектами общественного питания была выбрана система R-Keeper v.7. Благодаря программному обеспечению удалось оптимизировать все направления деятельности ресторанов. Оборудованы рабочие места кассиров, официантов и менеджеров. В системе также предусмотрена функция по обслуживанию банкетов. Она осуществляется через отдельное ведение банкетных заказов и на кассовой станции выполняется путем внесения данных в специальном программном меню
Ведение учета
Для ведения складского учета внедрен системный модуль StoreHouse v.4 интегрированный с программой бухгалтерского учета 1С: Бухгалтерия. Дистанционно контролировать работу ресторанов помогает модуль WEB-мониторинг сервера. С его помощью получать сведения о функционировании предприятия можно из любой точки мира в режиме онлайн.
r-keeper и Shelter_Lite в новом гостиничном комплексе «Виктория»
Интеграция с R-Keeper v7 позволило постояльцам погашать счета в ресторанах на фолио гостя в Shelter.
Гость при заселении вносит депозит в размере 5000р, которые может тратить во всех предприятиях общепита на территории.
Автоматизация работы отеля
Регистрировать отдыхающих в гостиничном комплексе, осуществлять бронирование номеров на сайте отеля, предоставлять сведения о наличии свободных мест, обрабатывать информацию со счетами, передавая данные в бухгалтерию помогает профессиональная система управления бутик-отелями UCS_Shelter Lite

Управление отелем и рестораном
Интеграция программы UCS_Shelter Lite с системой управления ресторанами r_keeper помогает объединять и оптимизировать в комплексе всю работу с гостями от быстрого заселения, до обеспечения питания. В том числе, такая связка продуктов позволяет легко, в автоматическом режиме переносить заказы из ресторана на счёт гостя, оплатить который можно при выезде из отеля.
Ведение учета
Благодаря внедрению программных решений UCS компанией «ДатаКрат» процесс работы комплекса значительно упростился. Проект дал свои результаты: уровень сервиса и скорость обслуживания гостей повысились, а у владельцев бизнеса появилась возможность получать в удобном виде отчетность о ведении дел и формировать клиентскую базу для последующей разработки программ лояльности.
Частые вопросы
Для чего нужна интеграция отеля с R-Keeper / IIKO?
Какие возможности даёт связка отеля с R-Keeper?
Поддерживаются ли клубные и скидочные карты?
Сложно ли настроить взаимодействие между Shelter и IIKO?