НОВОСТИ

17 Марта 2021
Технологии Успеха на выставке HBD в Минеральных Водах

Технологии Успеха на выставке HBD в Минеральных Водах

Представители местного сегмента HoReCa смогли ознакомиться с нашими новинками в области автоматизации сервиса и отчетности

Мероприятие проходило в МВЦ "МинВоды Экспо". На площадке гости могли ознакомиться с ассортиментом отраслевых поставщиков, а также нашими решениями:

  • ServiceBook: мобильная экосистема для автоматизации продажи услуг и доп.ресурсов отеля (SPA, бани, бассейн, фитнес, ресторан и пр.) гостям. С этим решением гости могут делать заказы, не покидая своего номера, либо же не прерывая своего отдыха или деловой поездки. Отелю больше не нужна рекламная полиграфия с ассортиментом и ценами на услуги, поскольку теперь вся эта информация будет у гостя в смартфоне. В планах развития решения - интеграция с замковыми системами для быстрого доступа гостей в номера и зоны тарификации отеля. Больше о продукте - здесь;
  • ORBITA PMS: наша облачная система автоматизации отелей дает владельцам простые и понятные инструменты для работы и контроля своего заведения - шахматка, отчеты по заселениям, выручке, кассовые отчеты, отчеты по выдаче карт, фолио и пр. Бесшовно интегрирована с отельной замковой системой ORBITA - поддерживается запись всех видов карт - гостевых, персональных, служебных. Также есть интеграция с онлайн-кассами АТОЛ и ФМС. Больше о продукте Вы можете узнать здесь;
  • Система самопоселения: наш киоск - полноценная замена рабочего места рецепции в отеле. Гость может самостоятельно заселиться в номер по паспорту, оплатить проживание картой и получить ключ от номера со всеми параметрами доступа. Интегрируется с PMS Shelter и ORBITA PMS, с другими системами - по запросу. В планах - работа с документами иностранных граждан и автоматизация продажи услуг и доп.ресурсов отеля. Больше о продукте - здесь;
  • Решения бренда ORBITA: электронные замки для гостиничных номеров, шкафчиков в раздевалку, системы энергосбережения номеров, замковые решения для апартаментов и арендного бизнеса и другие продукты. Больше решений этого бренда Вы можете найти здесь.

Наша команда получила положительные впечатления от участия, а его уровень был отмечен организаторами.

13 Января 2021
Автоматизация ресторана "Снег", г. Сочи

Автоматизация ресторана "Снег", г. Сочи

Компания "Технологии Успеха" провела комплексную автоматизацию ресторана на продуктах r_keeper и StoreHouse

В рамках проекта автоматизации в ресторане было проведено внедрение продуктов r_keeper и StoreHouse, организован учет заказов на кухне и выполнена интеграция с 1С "Бухгалтерия". Согласовывается внедрение электронного меню.

Ресторан расположен на набережной "Времена года". Ранее в этом здании располагалось заведение Ibiza. Теперь все готово к приему гостей. Скоро заведение откроется для посетителей.

01 Января 2021
Автоматизация ресторана Alpika Apres Ski в Сочи

Автоматизация ресторана Alpika Apres Ski в Сочи

Объект в Красной поляне на 20 точек был автоматизирован на продуктах r_keeper и StoreHouse

Ресторанный комплекс расположился в селе Эстосадок на улице Олимпийской. К услугам отдыхающих Apres Ski - территория гармонии с фуд-холлом под открытым небом и уютными зонами шале для камерного общения; Chalet Restaurant - ресторан в стиле альпийского шале с панорамными окнами и деревянной мебелью; Food Market - фудкорты, где гостям предложат блюда разнообразных кухонь мира - от русских блинов и плова трех видов до вьетнамских супов Фо Бо.

В рамках проекта на объекте была развернута система r_keeper на 20 кассовых мест для ускорения обслуживания гостей. Также была внедрена система управления закупками StoreHouse для контроля склада. Для ускорения обслуживания гостей на открытых площадках в проект был заложен "Мобильный официант".

15 Июля 2020
Автоматизация санатория "Русь" в г. Геленджик

Автоматизация санатория "Русь" в г. Геленджик

Компания "Технологии Успеха" провела комплексную автоматизацию санатория на базе продуктов r_keeper, Shelter, StoreHouse и Абонемент

Санаторий расположен в 150 метрах от моря. К услугам отдыхающих номерной фонд на 600 мест, два бассейна, банный комплекс, столовая и тренажерный зал. Предлагаются комплексные программы профилактики и лечения различных нарушений и заболеваний.

В рамках проекта были автоматизированы следующие участки работы санатория:

  • СПиР: на базе продукта Shelter была организована работа с поселениями, бронированием и документооборот с УФМС. На ближайшее будущее запланирован перенос учета путевок в систему;
  • SPA: с помощью продукта Абонемент, считывателей и турникетов был организован доступ отдыхающих в зоны тарификации SPA по абонементной схеме;
  • Общепит: учет производства блюд и работа с заказами были организованы в продуктах r_keeper и StoreHouse. Также была настроена выгрузка первичной отчетности в 1С. На ближайшее будущее запланировано введение учета диетпитания пациентов.
05 Июля 2020
Автоматизация сети столовых "Ложка за маму" на трассе М4 "Дон"

Автоматизация сети столовых "Ложка за маму" на трассе М4 "Дон"

Заведение на трассе "М4 Дон" произвело апгрейд программного обеспечения и оборудования

Новое заведение федеральной сети расположилось на трассе М4 "Дон" недалеко от Каменска. Такое расположение предполагает повышенную загрузку в пиковые часы и сезоны отпусков. В связи с этим, к IT-инфраструктуре заведения предъявляются повышенные требования: необходимо обеспечить непрерывное взаимодействие кухни, линии раздачи и офиса в едином информационном пространстве.

В рамках проекта была внедрена инновационная система сборки заказов с начислением суммы заказа на карту гостя. Гость самостоятельно собирает блюда у линии раздачи, каждый раз предъявляя кассирам свою карту. Позиции и стоимость заказа начисляются на карту с помощью считывателя, подключенного к кассовой станции. В конце линии раздачи гость предъявляет свою карту для подтверждения и оплаты собранного заказа. Такой подход позволяет существенно ускорить работу линии раздачи, что особенно актуально для высоко нагруженных объектов.

Также в рамках проекта был произведен переход с 4 на 5 версию StoreHouse. Служба закупок получила новый функционал и инструменты для учета.

Кроме того, дополнительные точки продаж на линии раздачи были оснащены онлайн-кассами Вики Принт. Данные аппараты отличаются высоким ресурсом наработки на отказ, а также компактными размерами и широкими возможностями интеграции с различным ПО и оборудованием. Аппараты хорошо показали себя в условиях повышенной нагрузки.

От руководства сети был получен положительный отзыв по итогам внедрения. Были высоко оценены функционал, надежность и интуитивная простота внедренных решений.

17 Июня 2020
Автоматизация гостинично-ресторанного комплекса "Дача Хаус" в Ростове-на-Дону

Автоматизация гостинично-ресторанного комплекса "Дача Хаус" в Ростове-на-Дону

Выполнена комплексная автоматизация заведения на r_keeper, Store House и ORBITA PMS. Теперь в отеле есть все для комфортного проживания командировочных специалистов и прозрачного учета товаров и услуг

В рамках проекта были закрыты задачи по автоматизации учета в общепите (ресторан и банкет-холл), доставки и службы ресепшн.

Для общепита была выбрана связка систем r_keeper и Store House, обеспечивающая прозрачный учет ТМЦ, продаж и денежных средств, а также продвинутое управление закупками.

Для ускорения работы СПиР была выбрана облачная система управления отелем ORBITA Web PMS, предоставляющая все функции контроля продаж номерного фонда и услуг. Система свободно интегрируется с онлайн-кассами, СКУД и поддерживает автоматическое формирование отчетности в ФМС и Контур. Облачная архитектура делает возможным централизованное управление гостиничной сетью, а также снижение затрат на внедрение (для развертывания АРМ портье/администратора требуется только компьютер с доступом в интернет и USB разъемами для периферии).

Руководство комплекса отметило инновационный функционал наших продуктов и оперативность работ по внедрению.